Психологическая помощь

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. АГРОЛЕС"

Искитимского района

Новосибирской области

Психологическая помощь

 

 Основные направления школьного психолога

1.  Психологическое просвещение, под которым понимается распространение психологических знаний в педагогической, родительской и ученической среде.

2.  Психологическая профилактика – как целенаправленная работа школьного психолога по предупреждению возможных негативных явлений в психическом и личностном развитии учащихся; по созданию благоприятного эмоционального климата в ученических и педагогических коллективах.

3.  Психологическая диагностика как выявление и изменение индивидуально-психологических особенностей личности учащихся, необходимые для заключения о развитии ребёнка или целесообразности коррекционной работы. Основные формы психодиагностической работы:

- анкетирование;

- тестирование;

- наблюдение.

4.   Психологическая коррекция, под которой понимают целенаправленную работу психолога

      по устранению отклонений в личностном и психическом развитии учащихся.

Основные формы психокоррекционной работы:

      - индивидуальные и групповые занятия по коррекции и развитию;

      - активные формы коррекции (тренинг, деловая игра, часы общения);

      - индивидуальные и групповые собеседования.

5.  Психологическое консультирование как помощь практического психолога учащимся,

      родителям и учителям в решении возникающих у них проблем психологического характера.

Основные формы психологического консультирования:

      - лектории; психолого-педагогический консилиум; индивидуальные и групповые консультации учителей.

Дата последнего обновления страницы 29.09.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»